ПриватБанк онлайн консультация

Один из крупнейших банков Украины, организованный еще на заре развития банковской системы в стране, в 1992 году, сегодня является лидером во многих сферах и начинаниях. Примерно четверть всей банковской системы Украины приходится на долю этого банка, что действительно дает понять о его серьезности. Кроме того, помимо украинского Приватбанка, этот бренд включает еще и латвийский AS PrivatBank, а также филиалы в таких странах, как Италия и Португалия, есть филиал также и на Кипре. Был у Привата дочерний банк и в России, но так ситуация с ним сложилась очень непростая.

Один из лидеров банковской системы Украины

Понятно, что, имея такие серьезные показатели, имея заграничные филиалы, банк должен соответствовать духу времени. Несложно догадаться, что именно Приват одним из первых, кто всегда продвигает на рынке страны самые современные продукты. Скажем, приватбанк онлайн консультация – это одна из первых онлайн-консультаций в банковской системе в целом по стране. И это абсолютно логично, ведь, претендуя на лидерство, нужно первым ориентироваться на все технологические новшества. Если есть интернет, если он становится все более и более популярным, то воспользоваться его плодами нужно обязательно.

А что же еще предлагает этот банк?

Пожалуй, сложно назвать такой банковский продукт, который не предлагался бы в системе Приватбанка. Поэтому и перечислить их все в одной небольшой заметке не получится. А уж тем более – охарактеризовать. Потому обратим внимание хотя бы на некоторые, наиболее известные услуги.

Это депозиты, кредиты, платежные карты, отдаленный банкинг, система страхования, агентская программа, волонтерство, благотворительность и даже продажа билетов. Отдаленный банкинг – это система Приват24, а также программы для смартфонов. В любом случае, хоть с телефона, хоть с компьютера, а клиент Приватбанка может рассчитывать на то, что он будет на связи со своим банком круглосуточно (о чем и говорит название Приват24, то есть 24 часа в сутки).

И кстати, а в чем же состоит особенность заявленной выше услуги?

То есть что означает такая услуга, как приватбанк онлайн консультация? Понятно, что в наше время, когда так активно развиваются информационные технологии, получить консультацию онлайн не проблематично. Но в Приват Банке есть и особый вариант, который называется онлайн-чат. Это чат, в котором клиенты могут круглосуточно и бесплатно задавать вопросы и получать исчерпывающую информацию и четкие на них ответы. Не нужно ни ехать в отделение, ни даже звонить по телефону. Войдя в чат, клиент получает информацию по ряду вопросов. К примеру:

  • информацию о продуктах банка,
  • помощь при оплате мобильной связи и коммунальных услуг,
  • консультации по уплате кредита,
  • заказ кредитных карт и их доставка на дом,
  • информация по услугам страхования,
  • подсказки, как пользоваться при помощи ПриватБанка системой WebMoney,
  • депозитные услуги,
  • и многое другое.

В любом случае, стоит только вспомнить о постоянных скоплениях народа в отделениях Привата (а как же, это же самый популярный банк!), то однозначно хочется посетить этот чат.