ПриватБанк услуга «Копилка»

Долгое время из продуктового ряда депозитных программ, одной из самых востребованных услуг ПриватБанка остается «Копилка». Практичный сервис, помогающий легко и просто накапливать средства без ощутимых потерь для семейного бюджета.

Условия накопления.
Предлагаемая ПриватБанком услуга «Копилка» дает возможность каждому клиенту подобрать самый удобный способ накопления:

  • отчисление определенной суммы. Можно индивидуально выбрать период перечисления и сумму для гарантированного пополнения с карты;
  • перечисление сдачи. Сдача от операций производимых при расчете пластиковой картой в торгово-сервисной сети отчисляется на Копилку;
  • округление остатка на конец дня. Баланс выбранной пластиковой карты в конце дня округляется до целого числа выбранного индивидуально (до 10 или 100 гривен);
  • отчисление от поступлений. При целевом зачислении или не целевом пополнении пластиковой карты, определенная сумма, выбранная из предлагаемых или введенная в ручную переводится на услугу накопления.

Установка условий.
Самостоятельная регулировка процессом управления личными средствами это основное преимущество услуги «Копилка» от ПриватБанка. Клиент сам может влиять на управление своим счетом, выбирая варианты накопления и сумму пополнения счета.
ПриватБанк предлагает своим клиентам услугу «Копилка» с такими условиями:

  • работа с национальной валютой. Все операции с услугой накопления производятся в гривне;
  • высокая процентная ставка. Капитализация 20% годовых происходит за фактический срок накопления средств на счету;
  • оптимальный срок действия. Вклад от ПриватБанка, услуга «Копилка», оформляется на один год, с возможностью досрочного расторжения и перечисления накопленных средств на любую карту без дополнительных комиссий;
  • возможность до вложений. Есть возможность самостоятельно внести средства, без комиссий через ТСО, сумму не превышающую 50000 грн в месяц.

Контроль за депозитом.
Каждый клиент, выбравший услугу накопления «Копилка» от ПриватБанка может регулировать параметры вклада, вносить изменения по своему усмотрению.  Самостоятельное управление может распространяться на такие возможности как:

  • подключение условий накопления. Изменения производятся по желанию клиента, не влияя на размер процентной ставки или срок действия депозита;
  • выбор подключаемых условий. Клиент ПриватБанк подключивший услугу «Копилка» самостоятельно может выбрать условие накопления, комбинируя несколько вариантов;
  • работа с пластиковыми картами. Доступно подключение к списанию со все карт принадлежащих клиенту;
  • досрочное расторжение вклада. Можно снять часть суммы или все средства без изменения условий накопления и процентной ставки.

Пополнение и снятие средств.
После открытия в ПриватБанке услуги «Копилка» пополнение производится клиентом самостоятельно, при этом можно использовать следующие инструменты:

  • банкомат. Перевод указанной суммы с пластиковой карты на депозит;
  • система интернет-банкинга «Приват 24». Безналичное пополнение вклада в домашних условиях, без посещения отделения;
  • терминалы самообслуживания. Безналичный перевод средств, регулировка условий накопления;
  • мобильное приложение «Копилка». Бесплатно закачивается в смартфон или на планшет, позволяет осуществить все возможные манипуляции с «Копилкой».

При оформлении в ПриватБанке услуги «Копилка» узнать баланс по ней можно отправив SMS с текстом KOPI на короткий номер 7660. Дополнительную информацию можно получить позвонив на бесплатный номер 3700 горячей линии ПриватБанка.