Удобства мобильного банка клиенты Привата оценили уже давно, ведь они выражаются в быстрой оплате квитанций за «коммуналку», переводе средств с одной карты на другую, пополнении баланса сотового оператора. Распоряжаться своими сбережениями можно в любое время суток, независимо от графика работы отделений финансового учреждения.
Пополнение Интертелекома
Подсоединение беспроводного 3G Интернета осуществляется через стационарный телефон. Чтобы получать голосовые сообщение и иметь доступ в сеть, необходимо своевременно оплачивать услуги Интертелекома. Для этого пройдите регистрацию в онлайн версии Приватбанка, авторизуйтесь в личном кабинете, затем:
- Выберите раздел «Все услуги».
- Слева найдите вкладку «Услуги связи».
- В открывшемся списке кликните на «Пополнение телефона».
- Заполните форму, где нужно указать номер мобильного, сумму пополнения счета. Выберите № карты из предложенного списка, возможно, у вас их несколько.
- Если хотите сделать платеж регулярным, поставьте в маленьком окошке «галочку».
После нажмите на клавишу «Пополнить», это перебросит вас на следующую страницу, где нужно внимательно проверить все данные и подтвердить платеж. Подождите, когда на ваш телефон придет СМС-уведомление с паролем, введите его в окошко. Платеж тут же будет отправлен в обработку.
Чтобы проверить статус оплаты, перейдите в «Архив», затем в «Услуги связи». В списке найдите нужный подраздел и проследите за состоянием счета. Если указано, что он пополнен, значит, деньги поступили по адресу.
Оплата услуг 3G Интернет без Приват24
Оплатить сервис в режиме онлайн можно без входа в личный кабинет. Чтобы провести расчетную операцию, необходимо иметь на руках пластиковую карту Виза или MasterCard. Пополнение счета осуществляется с помощью секретного трехзначного кода, который указан на обратной стороне пластика.
Алгоритм действий:
- Посетите https://privatbank.ua.
- В колонке слева найдите опцию «Быстро оплатить».
- Перейдите в платежи.
- Выберите «Интертелеком».
- На странице, которая откроется, заполните поля, указав абонентский №, сумму, данные платежа и секретный код карты.
- Подтвердите оплату.
Обычно, зачисление денег на счет Интертелекома происходит через 5-8 минут, в этом вы можете убедиться, зайдя в архив платежей. Очень редко оплата задерживается и не доходит до адресата даже через 2-3 дня. Если такая проблема случилась у вас, обратитесь в службу поддержки Приватбанка или позвоните на горячую линию Интертелекома. Документ, свидетельствующий о совершении платежа, есть в архиве, его можно распечатать и предоставить в случае необходимости.
Техническая поддержка клиентов Интертелекома
Решение вопросов, которые возникли у пользователей сервиса, поможет решить оператор. Связь со специалистом осуществляется:
- На официальном сайте. Посетите страницу http://www.intertelecom.ua. Найдите опцию «On line консультант» в разделе «Поддержка», она откроет возможность пообщаться со специалистом посредством электронной почты. Сформулируйте заявку с указанием своих данных, изложив суть проблемы. Ожидайте ответа.
- +38-094-50-50-750 – телефон информационной помощи абонентов. Связь платная и оплачивается в соответствии с тарифами сотового оператора. *750 – бесплатный телефон, доступен для абонентов, которые находятся на территории Украины. 3. https://chats.viber.com/intertelecom.ua . Этот паблик Интертелеком доступен пользователям Вайбера.