Как подключить услугу СМС-информирование в Приватбанке

Приходно-расходные операции по карте можно осуществлять без посещения филиала банка. Обо всех платежах клиент информируется моментально, если только подключил СМС-банкинг. Этот сервис помогает быть в курсе финансовых операций и остатка на счету.

Как пользоваться услугой?

Для подключения СМС-оповещений нужно:

  1. Оформить карточный счет в Приватбанке и зарегистрироваться в онлайн-версии.
  2. Иметь компьютер или другое устройство, позволяющее зайти в сеть Интернет.

Карта подключается к услуге автоматически после ее активации в устройстве самообслуживания. Оповещения приходят на мобильный телефон, указанный при оформлении. Плата за обслуживание отсутствует.

Суть услуги заключается в отправке уведомлений на сотовый клиента о движении средств. Расходная операция на сумму менее, чем 100 гривен, не воспроизводится (кроме отдельных видов пластика). Опция удобна и позволяет получать информацию о расходах и пополнениях карты.

СМС-банкинг подключается к финансовому инструменту от Приватбанка в автоматическом режиме. Владелец карты Юниора и его родители получают уведомления о тратах на любую сумму. Пользователи элитных Platinum, World Elite/ World Signia, Infinite имеют возможность подключить услугу на дополнительный номер телефона, не ограничиваясь автоматической привязкой к основному.
подключить смс информирование приватбанк

Как подключить опцию самостоятельно?

Алгоритм действий:

  1. Отправить сообщение на номер 10060, текст которого выглядит следующим образом: «SMSON****», где вместо звездочек нужно указать 4 последние цифры пластика.
  2. Получить уведомление от службы банка о подключении.

Существуют и другие способы активации сервиса. Это:

  1. Посетить офис.
  2. Зайти в личный кабинет.

Поменять привязку к другому номеру телефона можно в Приват/24, в отделении банка или в устройстве самообслуживания.