Онлайн-сервис, с помощью которого можно управлять денежными средствами в режиме реального времени, давно и прочно закрепился на рынке банковских услуг. Отказываться от удовольствия, когда предоставляется возможность в считанные минуты пополнить баланс мобильного телефона, осуществить денежный перевод и многое другое, клиенты ПриватБанка не намерены. Но что делать, если вход в Личный кабинет превращается в проблему, а именно: забыт код, а без него доступ к сервису становится невыполнимой задачей.
Вход в Приват24 при утрате персональных данных
Функция восстановления пароля – процедура, для осуществления которой понадобится пластиковый носитель (карточка) и телефон, указанный при регистрации аккаунта в системе. Далее следуйте инструкции:
- Откройте веб-банкинг.
- В верхней строке укажите логин или телефон.
- Под второй строкой справа вы увидите надпись «Забыли пароль». Нажмите на нее и перейдите на следующую страницу.
- Теперь система должна определить способ восстановления кода. Самый популярный – через СМС-уведомление и ПИН к карте.
- Через пару секунд на ваш сотовый придет комбинация, состоящая из 4-х цифр.
- Введите их в поле и нажмите «Войти».
- Указывая PIN, будьте внимательны: цифры меняют свое расположение каждый раз, когда вы кликаете на очередной символ.
- Потом выдумайте пароль и поставьте «галочку» в окошке, указывающую на то, что вы согласны с условиями, и впишите адрес электронной почты. На E-mail вам вышлют сообщение, подтверждающее благополучное проведение операции.
Другие дилеммы, затрудняющие вход в Приват24
Утеря пароля от аккаунта – причина, по которой невозможно получить доступ к сбережениям. Однако она не единственная. Существуют и другие факторы, препятствующие входу в Личный кабинет:
- Указан неверный номер телефона. Ошибка в одной цифре приведет к тому, что система, обработав персональные данные, обнаружит несоответствие. Следует внимательно отнестись к написанию каждой цифры и учесть формат: +380 уже введен автоматически, его не нужно повторять дважды.
- Аккаунт пользователя заблокирован после троекратного неверного введения пароля или номера телефона. Такая неприятность случается и при попытке хакеров взломать страницу. Чтобы восстановить доступ, необходимо позвонить в сервисный центр или явиться в филиал банка, расположенный поблизости.
- Ограничение доступа в ЛК происходит из-за проведения технических работ. По прошествии нескольких часов пользователь имеет возможность вновь воспользоваться сервером.